1 этап: Горизонт событий

 

1 этап

Нам предстоит высказать свою точку зрения о роли нашей страны в освоении космического пространства. Предположить, каким он будет, завтрашний день российской космонавтики.

 Маршрутный лист Конкурсного задания 1

1. Получить ключ к заданию. Для этого необходимо ответить на вопросы теста  “Прыжок во Вселенную”.

2.  "Поймать бейдж".

2. Выполнить задание этапа. Здесь вам может помочь наше Конструкторское бюро 1.1

3. Разместить выполненную работу в своем личном  "Бортовом журнале".

4. Заполнить данную ниже форму (форму заполняем только после того, как разместили выполненное задание в своем дневнике).

5. Познакомиться с работами коллег (условия читайте на странице "Подводим итоги") и проголосовать за одну работу.

 

Пришлось немного потрудиться, и вот открылось первое задание: после знакомства с историей российской космонавтики  создать юбилейный календарь космических дат, отражающий основные этапы освоения космоса, которые необходимо разместить на Ленте времени. 

Ответьте на вопросы: Какова история российской космонавтики? 
 
Почему первый полет человека в космос состоялся именно 12 апреля?
 
Всё было готово к 10 апреля. Обсуждались два варианта — 10 или 12 апреля. Многие склонялись к 10-му — спешили, наверное.

 Решать предстояло Королеву и Глушко. Глушко предложил:

— Конечно, 10 апреля. Ведь это день рождения твоей дочери.

Королев ответил:

— Но 12 апреля родилась твоя любимая женщина — Лидия Дмитриевна. Если полет состоится 12-го — это будет подарок сразу двоим. А заранее дарить подарки не принято...

Так решилась судьба будущего Дня космонавтики.

 

Моя лента времени Покорение космоса 
 
 
Методически рекомендации по использованию ресурса
 
Лента времени "Покорение космоса" создана с помощью сервиса Tiki-Toki  и позволяет в хронологическом порядке проследить основные этапы в исследовании космического пространства.

Данный материал может быть использован в качестве дополнительного во внеклассной работе с обучающимися, при проведении классного часа ко "Дню космонавтики". 
Цели и задачи: 
формирование представлений учащихся о развитии космонавтики, о лётчиках-космонавтах, истории покорения космоса; воспитание патриотизма, национальной гордости.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-posvyashchennogo-dnyu-kosmonavtiki-pole-chudes--7134/
формирование представлений учащихся о развитии космонавтики, о лётчиках-космонавтах, истории покорения космоса; воспитание патриотизма, национальной гордости.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-posvyashchennogo-dnyu-kosmonavtiki-pole-chudes--7134/
1) Расширить представление обучающихся о космосе.

2) Формирование поисково-исследовательских навыков и активной жизненной позиции.

3) Развитие навыков коммуникабельности, сообразительности и интеллектуальной развитости.

4) Воспитание патриотизма, чувства гордости за достижения нашей страны в освоении космоса.

Целевая аудитория: обучающиеся 5-11 классов.

 

Проверьте себя, выполнив упражнение: 
 

 

 

 



 

 

1 комментарий:

  1. Я с удовольствием Вижу Ваши шикарные ресурсы.
    Как всё сделано классно и со вкусом.
    Гармонично и понятно.
    Желаю удачи в конкурсе.

    Сидляр М.Ю.

    ОтветитьУдалить